×
Узнать стоимость клининга

Фотографии

Фотография Qlean 0
Фотография Qlean 1
Фотография Qlean 2
Фотография Qlean 3
Фотография Qlean 4
Фотография Qlean 5

Сравнение с другими компаниями

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Уборка квартир (кв.м) (сначала дешёвые)
Уборка квартир (кв.м) (сначала дорогие)
Уборка офисов (кв.м) (сначала дешёвые)
Уборка офисов (кв.м) (сначала дорогие)
Мытье окон (кв.м) (сначала дешёвые)
Мытье окон (кв.м) (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Уборка квартир (кв.м)
Возр.
Убыв.
Уборка офисов (кв.м)
Возр.
Убыв.
Мытье окон (кв.м)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на 1-ой Останкинской
оснащение
цена/качество
сервис
средние цены
средние цены
от 45 р.
от 35 р.
от 250 р.

на Большом Дровяном
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от 25 р.
от 25 р.
от 20 р.

на Октябрьском
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от 4500 р.
от 50 р.
от 80 р.

персонал
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

Показать больше

Акции

У компании Qlean не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных клининговых компаний города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Тимофей К.
2021-10-12 15:41:00Вятская 27с15Савёловский районисточник: Яндекс

Химчистка как химчистка, рубашки постирали хорошо, по акции - ещё и не дорого.
Но вот назойливые звонки на мобильный и игнорирование просьб предоставить мне самому решать, когда обратиться за новой услугой, это слишком. Ни в почту, на СМС не пишут, а только звонят. Раз, два, три, пять - хватит уже, номер идёт блэклист.
Да, эти неуместные звонки оплачиваются клиентами, конечно.

Ответ на ответ: я ничего вам не буду писать. Ваш номер уже в чёрном списке, больше вы меня не побеспокоите.
Лучше бы вы сами написали всем клиентам письма с вопросом, хотят ли они получать входящие телефонные звонки.

Специалисты:
    Дмитрий Ш.
    2021-10-06 17:47:58Вятская 27с15Савёловский районисточник: Яндекс

    Это было ужасно, как во времена Совка!
    Кинули с мытьем окон 2 раза за неделю!
    Заказали заранее, за 5 дней. Накануне вечером пришла СМСка, что они ищут специалиста... Наутро, в назначенное время никто не приехал. Пришлось им звонить и нам сказали, что дико извиняются, но не нашлось уборщика на наш заказ (примерно на 3-4 тыс. руб., окон много+балконы).
    Ладно, тут же договорились на другой день, опять-таки заранее, за 4 дня. Никаких СМСок не приходило, мы уж было подумали, что все норм, приедут....
    Ан нет! За пол-часа до условленного времени - СМСка! "Ваш заказ отменен!".
    Нам никто не позвонил, не предупредил, ничего... Мы сами звонили и спрашивали: что так, как же вы планируете своих сотрудников?
    В ответ - короткие извинения и предложение "давайте попробуем заказать еще раз". Ха! :)
    В итоге утром заказали на Профи.ру, приехали через 1,5 часа и все замечательно помыли!
    Вывод: больше никаких заказов в компании https://qlean.ru/!!!!

    Специалисты:
      Марина Наргизян
      2021-10-03 12:02:59Вятская 27с15Савёловский районисточник: Яндекс

      К сожалению, сегодня была вынуждена отказаться от услуг компании qlean.ru, услугами которой много лет пользовалась для поддерживающей уборки. Заказала уборку после ремонта на 10.00 утра сегодняшнего дня, мне дату и время подтвердили по телефону за несколько дней, но вчера мне позвонили из компании и сказали, что мастера будут заняты утром и смогут приехать не раньше 15.00. Я согласилась, перенесла свои дела пораньше, чтобы к 15.00 освободиться и встретить мастеров. Сегодня в день выполнения заказа в 10,47 мне позвонила одна из мастеров и попросила принять пораньше, так как уборка на утро ( которую, видимо, вместо моей поставили на утро) отменилась. Я снова согласилась принять мастеров пораньше, войдя в их положение. Ок, говорю, давайте на 12.30, успею. Но не тут то было. В 10.54 позвонила менеджер компании и сообщила, что заказчик снова передумала и мне надо теперь ждать их не раньше 17.00 часов. Думаю, нет смысла объяснять , почему я отменила выполнение заказа. Очень жаль, что компания не уважает клиента и считает нормальным переносить дорогой заказ ( от 7800руб. и выше) три раза за сутки.
      В наше конкурентное время клиентоориентированность является чуть ли не важнейшим условием работы. Если, конечно, компания хочет заработать деньги и хорошую репутацию.
      Не рекомендую.

      Специалисты:
        Яна М.
        2021-09-29 08:47:23Вятская 27с15Савёловский районисточник: Яндекс

        Сервис стал не в состоянии оказывать качественные и регулярные услуги. Постоянные переносы, выяснения, почему не соблюдается график, ручной менеджмент, одни нервы.

        Специалисты:
          Белогубова  Ирина
          2021-09-28 10:30:04Вятская 27с15Савёловский районисточник: Яндекс

          Ужасная система работы! При заказе не объясняют, что клинеры сами выбирают заказы и вас могут не выбрать, в итоге остались без уборки. Не рекомендую данную контору! Операторы пищат что-то невнятное в трубку. Сплошное разочарование!

          Специалисты:

            Qlean в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Пожалуйста, оцените эту компанию:

            Общая оценка
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Отправить оценки