Заказала Химчистку коврового покрытия в детской в Артур Кларк на утро четверга, на 9.00. Накануне вечером они сообщили, что Приехать могут только в 16.00. Ладно, пусть так, подумала я, но сомнения в качестве предоставляемых услуг зародились уже тогда. Приехали, почистили. Ну, как почистили - лили литры какой-то жидкости на ковровое покрытие, тёрли щеткой и убирали это подобием моющего пылесоса. На химчистку это не было похоже ни разу. Скорее, дешевая мойка ковра. Ну да ладно. Уехали вечером, сильно сбив мне планы. Детей в этой комнате оставлять спать, естественно, было нельзя - все было ооочень мокрое. Теперь самое главное - приехав домой вечером на следующий день и открыв дверь в комнату, где велась так называемая химичестка, я ахнула - ковёр как был дико мокрый, так и остался, но при этом В КОМНАТЕ СТОЯЛА ДИКАЯ ВОНЬ!!!! Стало понятно, что вся эта жидкость для химчистки просто стала тухнуть в ковре. При этом Важно сказать, что Окна были открыты все 24 часа с момента окончания чистки и до моего прихода домой. Я позвонила в компанию и сначала попросила, а потом вежливо потребовала решить эту проблему на следующее утро, без промедлений. На это мне вальяжным голосом было сказано, что утром они не могут и пришлют наверно (!!) кого-то вечером. На мои резонные доводы, что вечером мне поздно, так как приезжают гости, да и двоих детей класть спать в их комнату я не могу, раздражённый оператор сказал, что раз он сказал вечером, значит вечером. Дополнительные мощности в случае моего форс-мажора они выделять не собирались. Было ясно, что теперь, когда деньги за химчистку содраны, им просто наплевать на проблемы клиента, которые они сами же и создали. Далее оператор стал хамить и повышать голос. Ему было абсолютно на...ть. Так что, товарищи, не ходите к этим мнимым профи Артур Кларк. Сделают плохо, да ещё и нахамят в ответ.
Ответ от администрации портала: